ДЭВИД ААКЕР СОЗДАНИЕ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как видим, Аакер дифференцировал один бренд в 6 разных типов брендов, для которых требуется и разная проводимая политика и другой взгляд. Перед вами третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Контрольная работа — Бренд и брендинг в маркетинге лабараторные. После вы можете пролистать остальные главы, выбрав только те темы, которые затрагивают ваши проблемы. Имена и имиджи Taurus и Miata могут оказать большое влияние на решение о покупке, чем Ford и Mazda , хотя последние могут играть активную роль. Главы в данной книге не обязательно читать по порядку, хотя сначала лучше рассмотреть первые две, поскольку они содержат базовые знания по основным концепциям стратегического брендинга. Это гораздо больше, чем название или логотип.

Добавил: Turr
Размер: 12.48 Mb
Скачали: 39906
Формат: ZIP архив

Аакер Д.А. Создание сильных брендов — StudMed.ру

Одним словом, все 20 принципов невозможно применить во всех случаях. Потребители подсознательно предпочитают те бренды, с которыми встречались раньше. Не так то легко создавать бренды в сегодняшней обстановке. Иными словами, необходими знать, что символизирует собой бренд и какими средствами можно эффективно выразить эту идентичность.

Государственное и муниципальное управление. Они служат основой взаимоотношений с клиентами, являются платформой для стратегических возможностей и силой, воздействующей на финансовые показатели, включая биржевую прибыль. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает менеджерам эффективные концепции и практические методы, Скажите, как можно с Вами связаться?

чПКФЙ ОБ УБКФ

Когда потребители видят бренд, который встречали раньше, они начинают понимать, что компания тратит деньги на поддержание это самого бренда, следовательно, компания не будет тратить деньги на плохой товар. Создание ощущений качества Достичь высокого уровня восприятия качества обычно невозможно до тех пор, пока заявление о качестве не материализуется в товаре. Ориентированность на краткосрочные результаты создается благодаря имеющимся измерителям. Однако, на мой взгляд, в данной книге это получилось у него лучше всего более понятно.

  ГОРЯЧИЕ ПОКЛОННИКИ КЕН БЛАНШАР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Многие фирмы откровенно признают качество одной из главных ценностей и включают его в заявленную фирмой миссию.

Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Издание брендво для маркетологов, предпринимателей, специалистов по бренд-менеджменту и рекламе, преподавателей и студентов экономических вузов.

Данные принципы будут способствовать созданию и управлению развитыми и надежными брендами и связанными с ними семействами брендов, те, в свою очередь, будут поддерживать бизнес-стратегии в будущем. Впервые стали применяться на авиалиниях, сейчас используются в отношении ряда брендов в различных товарных категориях.

Индивидуальность бренда История бренда Harley-Davidson Измерение индивидуальности бренда Как создается индивидуальность бренда В каких целях используется индивидуальность бренда? Так, одни маркетологи считают, что расширение продуктовой линии смертельно опасно, другие же только этим и ааеер. Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой.

Каждый бренд позиционируется все более узко.

рПМОПФЕЛУФПЧЩК ЛПОФЕОФ ДМС НБТЛЕФПМПЗПЧ: тХУУЛЙК СЪЩЛ

Воспринимаемое качество бренда Воспринимаемое качество бренда — это ассоциация, связанная с брендом, которая становится его активом по нескольким причинам: Войти через профиль в соцсетях. Уральский государственный технический университет, Но существуют 2 причины, объясняющие необходимость ее включения:.

Усиление лояльности к бренду Одним из путей повышения лояльности клиентов является какер или усиление их приобщенности к бренду. Брендинг и бизнес — слова-синонимы Создание сильных брендов — стержневая задача маркетинговой политики фирмы Предисловие Глава 1.

  ЧАСОДЕИ ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Неосведомленному человеку сложно понять, что лучше читать и какие концепции применять. Думаю, можно также назвать iPod для компании Apple. Модель удовлетворения потребности в самовыражении Модель взаимоотношений «бренд-клиент» Модель представления функциональных выгод Индивидуальность бренда и образ пользователя Индивидуальность бренда как средство поддержания преимущества Вопросы для обсуждения Примечания Глава 6.

Высший уровень осведомленности — это доминирование марочного названия, когда при задании вспомнить бренд в рамках одной товарной категории большинство клиентов может сообщить название одного —единственного бренда. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Ассоциации с организацией История бренда The Body Shop История брендинга в Японии Бренд как организация Ассоциации, связанные с организацией Как работают ассоциации с организацией Вопросы для обсуждения Примечания Глава 5.

Все 20 принципов описывают концепции и практики, о которых немного говорилось в моих последних восьми книгах. Они не только повышают ценность, предлагаемую брендом, но одновременно служат фактором дифференциации. Однако они являются перечнем стратегий, перспектив, инструментов и концепций, представляющие собой не только информацию, которую вы должны знать, но и варианты возможных действий.