РАСЧЕТ СТАНЦИОННЫХ И ПОЕЗДНЫХ ИНТЕРВАЛОВ КУРСОВАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций обеспечивает рациональная прокладка поездов на графике, чередование подвода к крупным станциям транзитных и перерабатываемых поездов, проверка пропуска поездов по входным и выходным горловинам станций. Наименование элементов и их длина. Различают следующие основные виды станционных интервалов:. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Определение потребного числа сборных поездов, графика их движения. Расчет станционных интервалов и пропускной способности участков железной дороги Вид работы:.

Добавил: Shakajind
Размер: 40.13 Mb
Скачали: 60774
Формат: ZIP архив

Домашний очаг

Мероприятия по обеспечению безопасности движения 9. Оно состоит их трех участков: Регион дороги состоит из участков: Потребная пропускная способность участка Г-З: Нужна качественная работа без плагиата?

Для разработки графика движения поездов необходимо определить основные элементы графика: Таблица 10 Наименование станций Погрузка Выгрузка В нечетном направлении В четном направлении В нечетном направлении В четном направлении П 3 4 5 6 Р 5 4 4 5 С 4 6 — 8 Т 4 — 3 4 Ш 3 4 6 3 Щ 3 3 4 4 Итого 21 22 30 43 52 По данным погрузки и выгрузки на участке Е-К составляется таблица суточной погрузки и выгрузки и определяется баланс порожних вагонов для каждой промежуточной станции.

Если длина поезда больше длины приемоотправочных путейнеобходимо сделать ограничение массы поезда по длине приемоотправочных путей.

График движения поездов

Схема промежуточной нитервалов 2. Расписание прибытия и отправления пассажирских поездов всех категорий задается преподавателем. Современными системами видеонаблюдения будут оборудованы все железнодорожные вокзалы, охраняемые мосты, парки отстоя пассажирских вагонов и электропоездов, локомотивные депо, парки станций и другие объекты инфраструктуры КБШ ЖД.

  РИЧАРД НИСБЕТТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Величина этого интервала определяется продолжительностью выполнения следующих операций:. Цель курсового проекта состоит в том, чтобы научится разрабатывать график движения поездов на однопутном, двухпутных участках отделения дороги.

МПС Российской федерации

N -Д однопутный перегон: Различают и рассчитывают следующие основные виды станционных и межпоездных интервалов: Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги. Сравнив четыре схемы, выбираем вторую, так как имеет наименьший период, а, следовательно, наибольшую пропускную способность.

Организация местной работы на однопутном участке, сокращение до минимума стоянок поездов на промежуточных станциях. По данным погрузки и выгрузки на участке Е-К составляется таблица суточной погрузки и выгрузки и определяется баланс порожних вагонов для каждой промежуточной станции.

На данном участке пригородные поезда следуют от ст. иптервалов

Для обслуживания промежуточных операций подача, уборка вагонов и маневровая работа назначают в обращение сборные и вывозные поезда.

В составе сборного поезда 50 вагонов.

Курсовая работа — Разработка графика движения поездов и расчет пропускной способности — Транспорт

Рассчитываются они после утверждения МПС России размеров пассажирского и грузового движения, норм массы и длины поездов и допустимых скоростей движения на перегонах и станциях. Основными элементами графика движения являются станционные интервалы. Технология и управление движением на полигонах и сети железных дорог.

  АЛЕНА БРАНДИС ТАЙНЫЙ ДНЕВНИК МУЗЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Участки Направл Число поездов Кол-во одиночных локом. N пасс, N пр, N cб — число пар поездов пассажирских, пригородные и сборных. Для построения графика движения необходимо произвести расчет: На участке Е-Ж 1 пара пассажирских и 1 пара пригородных поездов. Предоставление возможности выполнения работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств электроснабжения, СЦБ и связи выделением в графике технологических окон продолжительностью мин.

Практическое занятие № 4 Расчет станционных интервалов

График движения поездов — непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог.

Таким образом, подставляя значения в формулы 567 и 8получаем: Совершенствование эксплуатационной работы отделения перевозок N путем смены типа поездных локомотивов на более новые. Пропускная способность участка зависит от пропускной способности основных элементов, его технической оснащенности: Масса состава грузового поезда зависит от силы тяги локомотива, профиля пути, характеристики вагонов, включенных в состав поезда.

Протяженность участка составляет км.