ДЖЕК ТРАУТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Карл фон Клаузевиц Лучшую книгу по маркетингу написал вовсе не профессор из Гарварда. Эл Райс, Джек Траут. Цвет фона Цвет шрифта. Из характера позиции неприятеля мы можем сделать вывод о его намерениях и, вследствие этого, действовать соответственно. Глава 4 Новая эра конкуренции.

Добавил: Akinorr
Размер: 67.56 Mb
Скачали: 83428
Формат: ZIP архив

В это время Burger King сделала настоящий удар под дых своему вечному конкуренту, сняв откровенно провокационный ролик. Примечательно, что в основе стратегии лежит атака не выбранного противника конкурирующей компанииа самого себя.

Digital Equipment Corporation эти миллионы зарабатывала, пользуясь слабостью IBM в секторе малых компьютеров.

Что немаловажно, это еще и овладение навыками не проигрывать. Ни одна компания не является достаточно большой, чтобы поступать таким образом. Глобальная коммерция оставалась уделом избранных транснациональных компаний. Отсутствие должностей и штатного состава также представляет собой преимущество.

Поле битвы Из характера позиции неприятеля мы можем сделать вывод о его намерениях и, вследствие этого, действовать соответственно. За свою вездесущность Kodak платит процессом старения, который неминуемо происходит при комнатной температуре. Вышла она в году и называлась On War англ.

Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»: содержание, отзывы

Но агрессия может сыграть на руку противнику. Салфеточную гору, например, занимает марка Kleenex. Равно как никакое исследование рынка не поможет машине-аутсайдеру конкурировать наравне с лидерами.

  АНДЖЕЙ САПКОВСКИЙ БАШНЯ ШУТОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ее проблема — в General Motors, Ford, Chrysler и конкурентах из-за рубежа. И это был поистине кулинарный поединок.

Какова главная цель книги?

Глава 2 Принцип силы. Нужно ориентироваться на покупателей… Маркетологи всегда ориентировались на покупателей. Карл фон Клаузевиц Лучшую книгу по маркетингу написал вовсе не профессор из Гарварда. Если тпаут ликвидирует одного или нескольких своих конкурентов-автопроизводителей, суд или Конгресс разобьют ее на несколько мелких частей.

Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»: содержание, отзывы

Вовлечение как можно большего процента работников в битву — не просто тактика. А идеи Клаузевица, актуальные в XIX веке, остаются таковыми по сей день. Остальное следует оставить в резерве.

Маркетинговый генерал должен быть удачлив. Оружие может меняться, но принципы войны, о чем впервые сказал Клаузевиц, основываются на двух непреложных особенностях: Что, определение, осмысление и доведение помогут компании American Motors с успехом конкурировать с General Motors, Ford и Chrysler?

Читать Маркетинговые войны — Траут Джек — Страница 1 — читать онлайн

Ключ к успеху в маркетинговой войне — умение подстроить тактику под конкурентов, а не под свою компанию. Чем больше компания, тем выше вероятность, что средний ее работник окажется именно средним работником. На горы-монолиты нападают, делят их на сегменты, каждый из которых принадлежит своему полководцу. А если говорить о мегакомпаниях, то вероятность собрать интеллектуально лучшую команду статистически близка к нулю.

  ЭМИЛИ САВО НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ ТЕТУШКИ ПИТТИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Секрет стратегического превосходства Наполеона был в использовании артиллерии таким образом, чтобы она оказала максимальный эффект на тактическом уровне.

Содержание

Другой пользователь также описывает свое первое знакомство с книгой. Какими качествами должен обладать маркетинговый генерал? Клаузевиц был великим военным философом. Некоторые компании придерживаются другого метода: В эмпирических науках маректинговые примеры являются лучшими доказательствами. Предположим, American Motors разрабатывает продуктовую стратегию, базируясь на определении потребностей покупателей.