ИНСТРУКЦИЯ ЦТ-ЦШ-857 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При капитальном ремонте производится замена рукояток бдительности, кнопок, тумблеров на новые. Перевести рукоятку контроллера машиниста в тяговую позицию, после чего нажать кнопку КП. Заводской ремонт устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста производится на заводе по ремонту подвижного состава одновременно с ремонтом локомотива или моторвагонного подвижного состава, на котором установлены эти устройства, в соответствии с нормативными актами, утвержденными МПС России. Нажать кнопку «Sп», убедиться, что электромагнит ЭКЖ переключается. Чувствительность усилителя выражается значениями непрерывного переменного тока в рельсах или величиной напряжения, наведенного на приемных катушках эквиваленте , соответствующих срабатыванию импульсного реле ИР усилителя.

Добавил: Zulutaur
Размер: 47.86 Mb
Скачали: 52459
Формат: ZIP архив

Переключить тумблер «Sк» в положение «а».

ЦТ-ЦШ — 857

Проверку производить в течение времени не менее 1мин. При смене кодового сигнала в рельсовой цепи показания локомотивного светофора должны измениться не позднее чем через с, а при наличии на локомотивном светофоре белого огня и появлении кодового сигнала это время удлиняется до с. На локомотивном светофоре включится белый огонь. Установить реверсивную рукоятку в положение «Вперед» или специальный выключатель в положение «Движение», при этом включается свисток ЭПК.

Электропроводка, клеммные коробки, трубопроводы, гибкие соединения локомотивной сигнализации. Блок контроля самопроизвольного трогания поезда Л ЛМ 2.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. по техническому обслуживанию

Если обнаруженная неисправность не может быть устранена за время, отведенное для проверки, электромеханик и работник локомотивного депо должны немедленно сообщить об этом дежурному по депо и совместно с ним решить вопрос об устранении неисправности на проверяемом локомотиве или выпуске другого локомотива под поезд. При необходимости отдельные приборы снимаются для разборки и ремонта в цехе или заменяются запасными, заранее отремонтированными.

Если после обратного включения электропневматического клапана на локомотивном светофоре появится сигнальное показание, соответствующее показанию путевого светофора, и свисток ЭПК прекращается нажатием рукоятки бдительности педали или кнопки бдительностимашинист может продолжить движение, сделав запись в журнале технического состояния локомотива.

  ALCOHOL 120 RETAIL 2.0.0.1331 AUTOLOADER RAR СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Гайки и контргайки должны быть хорошо закреплены, а шплинты разведены.

Для проверки действия устройств периодического контроля бдительности машиниста должна длительно нажиматься кнопка проверки КП, при тнструкция в зависимости от дополнительного устройства контроля бдительности машиниста для выключения предварительной световой сигнализации или свистка ЭПК необходимо кратковременно на с нажать нижнюю или верхнюю рукоятку бдительности. Длительность первого короткого интервала в кодовых циклах «З» и «Ж» должна составлять 0,12 — 0,18 с.

Не допускается выдавать из депо локомотивы и моторвагонный подвижной состав МВПСа машинистам отправляться ведущим локомотивом из основных депо, пунктов оборота локомотивов, пунктов технического обслуживания на локомотивах и моторвагонном подвижном составе с отсутствующими, выключенными или неисправными устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста и неустановленным фиксатором открытого положения разобщительного крана электропневматического клапана кроме МВПС.

ЦТ Положение о технике по расшифровке лент скоростемеров. ЦТ-ЦШ Инструкция о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа АЛСН и устройствами контроля бдительности машиниста.

Инструкция о порядке пользования АЛСН и устройствами контроля бдительности машиниста ЦТ-ЦШ

Технологическая инструкция по обслуживанию и ремонту КПД-3 от Крепежные части угольники, планки, кронштейны должны быть затянуты и не иметь трещин и надломов. Блок световой сигнализации на базе Л77 — Л ЛМ. В тех случаях, когда сигнальное показание инчтрукция светофора соответствуют путевым и скорости ниже предельно допустимой для данного сигнального показания, а свисток ЭПК не прекращается нажатием рукоятки бдительности педали или кнопки бдительностимашинист должен выключить устройства АЛСН ключом ЭПК и, если свисток ЭПК прекратился, вновь включить АЛСН.

Измерение сопротивления изоляции токоведущих частей устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста должно производиться мегомметром на напряжение В для каждого указанного в подпункте 2. ЦТ Положение о техническом знаке российских железных дорог для локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

  СХЕМА ТВ JVC21TE ШАССИ MZ2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ИНСТРУКЦИИ РЖД

За ремонт, проверку и содержание в исправном состоянии устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста на локомотивах и МВПС, выданных под поезда, отвечают работники локомотивных депо инсттрукция дистанций сигнализации и связи в соответствии с распределением обязанностей, предусмотренным в приложении 1 к настоящей Инструкции.

Для прекращения свистка перевести реверсивную рукоятку в нейтральное положение или специальный выключатель в положение «Стоянка». При обращении локомотивов на рельсовых цепях различных частот инструкциия проверяются на всех частотах. За соответствие показаний локомотивных светофоров АЛСН показаниям путевых светофоров состоянию блок-участковк которым приближается поезд, отвечают работники дистанции сигнализации и связи, обслуживающие эти устройства. Устройство контроля бдительности машиниста УКБМ 2.

Локомотивные светофоры устанавливаются в кабине будке управления в местах, обеспечивающих хорошую видимость их огней с рабочих мест машиниста и помощника. Проверка пружин производится в свободном состоянии. Дистанции сигнализации и связи и локомотивные депо должны иметь нормативно-техническую документацию на устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста в соответствии с приложением 3 к настоящей Инструкции.

Архив сообщений

У всех остальных аппаратов и приборов наряду с выполнением всего комплекса работ, предусмотренных в подпункте 3. Убедиться в наличии периодической проверки бдительности с периодом с. Переключить тумблер «Sк» в положение «а». Устройство «Дозор» — Л Стяжные болты должны быть изолированы от магнитопровода иметь сопротивление инстркуция не менее 10 кОм.