ИСИ РЖД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нормально сигнальные указатели не освещаются и сигнального значения не имеют. При открытии с обеих сторон ограждаемого места путевых постов движение поездов между этими постами производится по одному из применяемых средств сигнализации и связи без проводника. В железнодорожных тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы. При подходе поезда к переносному жёлтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, а при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом подать сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда, чтобы остановиться, не проезжая переносного красного сигнала. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок подаются сигналы:.

Добавил: Fenrijas
Размер: 56.67 Mb
Скачали: 39510
Формат: ZIP архив

Съемные ремонтные вышки и путевые вагончики на перегоне должны быть, кроме того, ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки и вагончика, на расстоянии Б, указанном в графе 4 таблицы 1, в зависимости от руководящего спуска иви допускаемой скорости движения на перегоне. В отдельных случаях по решению владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования могут применяться заградительные и предупредительные к ним светофоры с непрерывно горящими сигнальными огнями.

Сигналы во всех случаях должны быть закреплены на верхнем уровне заземленного пояса съемной ремонтной вышки. Для предупреждения локомотивных бригад и других работников, обслуживающих поезд, о следовании ржю на зараженный участок, а также для предотвращения входа людей на него без индивидуальных средств защиты противогазов, защитных костюмов и др.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Оповестительные щиты, стоящие перед не включёнными в действие семафорами, также должны быть закрещены двумя планками или сняты. Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:. Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии м от хвоста поезда петарды, после чего сии от места уложенных петард обратно к поезду на 20 ииси и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона рис.

  ДАНИЯР ЭРМАТОВ ТОКТО ЖАНЫМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ночью положение крыла семафора горизонтальное или поднятое указывается соответствующими сигнальными огнями.

После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда. Эти указатели могут использоваться и для указания номера пути, с которого разрешено движение рхд состава при наличии на выходном или маршрутном светофоре лунно-белого огня.

Эти указатели могут быть освещаемые и неосвещаемые, что определяется техническо-распорядительным актом железнодорожной станции. На участках железнодорожных путей, где установлены средства автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда применяются сигнальные световые указатели, помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах рис.

Светофоры на железнодорожном транспорте.

Инструкция по сигнализации железных дорог

Белый огонь указывает, что локомотивные устройства включены, сигналы с пути на локомотив не передаются. Эти указатели могут быть освещаемые и неосвещаемые, что определяется техническо-распорядительным актом станции. На двухпутных участках, где движение по правильному железнодорожному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному железнодорожному р.д — по показаниям локомотивных светофоров, а также на двухпутных участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, выходными светофорами при отправлении с железнодорожной станции на неправильный железнодорожный путь допускается подавать сигнал: Детальный порядок действий работников при ограждении внезапно возникших препятствий определяется владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал один желтый рж — «Разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт» рис.

Если место, требующее уменьшения скорости, расположено на остальных станционных железнодорожных путях, то оно ограждается только переносными сигналами уменьшения скорости. При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива.

На железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населённых пунктов, курортных районов, по перечню, установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, подача звуковых сигналов локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом должна рщд свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги.

  ПЕСНИ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВА ГОРЬКАЯ КАЛИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Отпустить тормоза». Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку: Места установки семафоров определяют на основании общих требований для постоянных сигналов, предусмотренных Правилами.

Скачать ЦРБ-757 Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации

Расстояние между петардами должно быть по 20 м. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами независимо от места установки их назначенияследующие: На железнодорожных путях необщего пользования въездными выездными светофорами подаются сигналы:.

Расстояние от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» до сигналов уменьшения скорости А.

Порядок установки этих сигналов указан на рис. Если пропуск поездов с проводником устанавливается на продолжительное время, то переносные красные сигналы допускается заменять светофорами прикрытия, оставляемыми в закрытом положении, с установкой впереди них предупредительных светофоров рис.

Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как и препятствия.

Инструкция по сигнализации железных дорог | ИСИ РЖД

рэд В необходимых случаях в соответствии с указаниями МПС России некоторые сигнальные знаки могут быть световыми или освещаемыми. Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:.

Значение их днём и ночью одно и то же. Положение перекрёстных стрелок обозначается двумя обычными стрелочными указателями, которые показывают, что стрелки установлены:.