КАРЛ СЬЮЭЛЛ И ПОЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Карл Сьюэлл продает автомобили: Процветать будут только те, кто работает быстрее и лучше. Страх критики — отговорка слабаков или реальная проблема дизайнеров. Brown Customers For Life Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическа Каждый работник, общающийся с клиентами, должен иметь полномочия для разбора жалоб и решения проблем. О том, кто ваша аудитория надо думать в самом начале — в тот момент, когда принимаете решение об уровне клиенто-ориентированности. Забыла обо всем ,читая книги трилогии!

Добавил: Aragami
Размер: 26.15 Mb
Скачали: 12806
Формат: ZIP архив

Пол Браун, Карл Сьюэлл Жанр: Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес. Please correct e-mail address.

Скачать книгу

Carl Sewell Paul B. Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию http: Забыла обо всем ,читая книги трилогии!

Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу. Они знают вкус настоящей французской кухни. Все старались его переплюнуть, но никто не мог.

Проблемой многих современных организаций является то, что они не нацелены на удержание клиентов, а только на поиск новых.

Клиенты на всю жизнь читать онлайн — Карл Сьюэлл, Пол Браун

Речь о сегментации и позиционировании. В небольших компаниях его заменяет CTO. Фактически общим было только одно: А в случае какой-то необычной просьбы — просто помочь клиенту по-человечески, как будто он ваш хороший друг. Это зеркальное отражение первого пункта, с аналогичным результатом: То есть это долларов клирнты учета инфляции, в долларах года. Сьюэлл измеряет абсолютно все см.

  КАРТА КУМЕРТАУ С УЛИЦАМИ И ДОМАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Книга «Клиенты на всю жизнь» — Карл Сьюэлл и Пол Браун скачать бесплатно, читать онлайн

Спросите клиентов о том, чего они хотят, и дайте им это 4 Глава 1. Если просто делать то, что вы обещаете и делать это качественно, без ошибок и с первого раза, то кпрл на голову обгоните всех конкурентов и получите лояльных, постоянных клиентов на всю жизнь. Клиенты сами подскажут вам, как обеспечивать хороший сервис 4 Глава 2.

Очень интересная книга, сюжет не обычный[ Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. Я слышал эту фразу неоднократно, везде, где мне довелось побывать.

О том, кто ваша аудитория надо думать в самом начале — в тот момент, когда принимаете решение об уровне клиенто-ориентированности. Прибыльнее — потому, что клиентам становится понятно УТП. Хорошая зарплата — один из способов показать людям их ценность, но не единственный. Это исчерпывающий мануал по клиентскому сервису.

Они будут думать, что вы им не доверяете и считаете их бездельниками. Как сократить время, которое клиенты вынуждены тратить в автоцентре?

  VKMUSIC 4.77 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Спросите клиентов о том, чего они хотят, и дайте им это.

Онлайн книга — Клиенты на всю жизнь

Совершенно не важно, что наши намерения были искренними. Забудьте о том, что такое рабочие часы. Мы хотели знать, как у них получается предоставлять продукты и услуги неизменно высокого качества.

Вы уже установили хорошие отношения, и покупателям легче заплатить немного больше вам, чем тратить время на поиски другой компании, которая сможет обслужить их на таком же высоком уровне. Эта книга впервые вышла в году в США и выдержала несколько переизданий.

Лишь продолжая свое образование, мы можем улучшить нашу карьеру, нашу способность мыслить и наше благополучие. Как всегда оказывать хорошие услуги.