ПОЛ ЧЕРРИ ПРОДАЮЩИЕ ВОПРОСЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Настоящие деловые отношения требуют, чтобы вы выяснили, о чем мечтает, чего хочет и опасается ваш клиент и что его мотивирует, а для этого нужно задавать правильные вопросы, способные заинтересовать клиента, и преобразовывать его интерес в действия. После того как вы признали, что, возможно, вопросы надо немного скорректировать, вам потребуется лучше понять свою аудиторию. Даже если вы не запомните из моей книги больше ничего, запомните эти слова: Часто руководители, задействованные в продажах, чувствуют, что тратят свое время впустую, многие не могут добраться до лиц, принимающих решения, некоторые не знают, как убедить в преимуществах сотрудничества потенциальных клиентов, хотя уверены, что те недовольны существующими партнерами. Данная техника работает, но требуются время и усилия, чтобы ее освоить. Они выступают в поддержку изложенных мной методов и позволят вам отточить навыки работы с вопросами, прежде чем применять их на практике.

Добавил: Maudal
Размер: 46.26 Mb
Скачали: 82660
Формат: ZIP архив

И редко кто спрашивает, как этипроблемы воздействуют на клиентов. Почему эти желания настолько различаются?

Оставить отзыв X Что вы думаете по этому поводу?

Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты

По мере изучения различных типов вопросов, представленных в книге, вы будете добавлять новый специализированный инструмент в свой набор. Ричард Хитнер — Консильери. При таких отношениях вас будет заботить не только ваш заработок или заключение сделки, скорее вы захотите помочь клиенту по трем основным направлениям: Возможно, вы испытаете удовлетворение от встречи, на которой задали эти вопросы, потому что еол полезную информацию о текущем использовании продукта, требованиях и предпочтениях потенциального клиента.

  ТУРБИНА ТУРИСТА МНОГОYO СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Что общего у всех этих пунктов? То же самое касается электричества, телевидения, самолетов и компьютеров.

Произведение предназначено исключительно для частного использования. Книга подарит вам массу приятных моментов истинное удовольствие от чтения. Для этого вам нужно побороть желание продемонстрировать накопленные знания о своем продукте или своей сфере деятельности.

Подтвердите, что вы не робот

Вероятно, у вас уже есть ряд вопросов, которые вы задаете своим клиентам, когда обращаетесь к ним с коммерческим предложением по телефону. После того как вы признали, что, возможно, вопросы надо немного скорректировать, вам прооающие лучше понять свою аудиторию. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты «. Руссо Художник обложки Л.

Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты

Сам автор достаточно убедительно сформулировал их в начале своей книги:. Пою вы думаете по этому поводу? Нет ничего более далекого от истины. Главная Пол черри продающие вопросы эффективный способ выяснить чего действительно хотят ваши клиенты.

Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты» в формате fb2, epub, вопорсы, doc, pdf. В нашем обществе люди бывают нетерпеливы при обсуждении проблем и часто хотят немедленно перейти к их решениям. В самолётах, залах ожидания, поездах, гостиницах, конференц-залах.

Продающие вопросы скачать fb2, pdf, epub, rtf, txt, читать онлайн | Пол Черри

Слишком долго так называемые эксперты по продажам проповедовали ценности отношений, не называя их. Договоритесь о встрече с потенциальным клиентом и задайте проадющие некоторые вопросы из своего списка. Выяснилось, что корреляция между хорошими навыками общения с людьми и успехом в области продаж ничтожно мала. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты Ворпосы Евгения Тимонова Половой отбор: Джефф Уокер — Запуск!

  ЭНДРЮ ВЕЙЛ СПОНТАННОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Избегая такого рода вопросов, специалисты по продажам лишают клиентов возможности открыться и дать выход своим расстроенным чувствам.

Быстрый старт для вашего бизнеса. Обещал ли потенциальный клиент перейти к следующему этапу сделки? Обычно вопросы сводятся к следующим:.

Разочарование и другие подобные чувства, сопровождающие проблемы, с которыми они столкнулись, ппол ваших потенциальных клиентов на действия, но только если вы заострите на проблемах внимание, задав подходящие вопросы. Применяя мою технику работы с вопросами, вы сможете извлекать эту информацию и, в свою очередь, предлагать клиентам индивидуальные решения, превосходящие их ожидания.

Без этой информации любые методы построения отношений окажутся бесполезными. То же самое касается электричества, телевидения, самолетов и компьютеров.