ЦПТ 80/350 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Журнал входного контроля рельсов дефектоскопирование Приложение Е. Равномерный наплыв металла на головке без трещин и расслоений, мм, не более: Для рельсов типов Р50 и легче нормативная наработка тоннажа Т Н составляет млн. Данные по остроганным и сваренным рельсам или рельсовым плетям заносят в «Шнуровую книгу учета отремонтированных и сваренных рельсов» формы ПУ см. Режимы сварки пульсирующим оплавлением рельсов типа Р65 на контактных машинах типа К Приложение Р. Вертикальное смятие головки в сумме с провисанием концов, мм, не более.

Добавил: Shaktigis
Размер: 10.87 Mb
Скачали: 64912
Формат: ZIP архив

Применяются для повторной укладки в путь 5 класса группа и категория без ограничений. Группа годности рельсов и способ обработки головки 1 по табл.

Вы можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

Допускается производить контроль ремонтного профиля специальным шаблоном Приложение Ж. Перед вырезкой дефектных мест, обнаруженных при дефектоскопировании, необходимо светлой краской повторить маркировку на всех кусках рельса, которые будут направлены на фрезеровку, строжку или сварку.

Указания об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России | ТехСтрой+

Равномерный наплыв металла на головке без трещин и расслоений, мм, не более: Одновременно уточняют их маркировку по заводским клеймам. На ряде железных дорог допускаются случаи игнорирования требований телеграмм ОАО «РЖД», издаваемых по случаям 80/305 безопасности движения.

Каждая линейка должна иметь свой номер, быть аттестована, иметь соответствующее клеймо или документ.

I — млн. Механическая и термическая обработка сварных стыков. Правила приемки и комплектации старогодных рельсов, согласно Указаний об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России от года. Допускается в зависимости от величин поверхностных дефектов производить фрезерование головки рельсов на глубину до 2 мм за два и более проходов. 80/30 позвенная ведомость результатов осмотра старогодных рельсов дата натурного обследования Приложение Б.

  КНИГИ ВЛАДИМИР КОПЕЙЩИК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

После абразивной резки рельсов необходимо производить их сварку только в течение 24 ч. Рельсы с типовым укорочением сваривают по заказам предприятий путевого хозяйства в соответствии с проектом. Нормативный срок службы рельсов, отремонтированных в РСП с профильной обработкой головки фрезеровкой или строжкой, должен составлять для рельсов I группы годности млн.

Начальник отдела пути Ярославского отделения Северной железной дороги Петрянкин С.

Связанные товары

В целях улучшения состояния безопасности движения в путевом хозяйстве железных дорог: Все намечаемые к снятию из пути рельсы должны быть замаркированы как годные для повторной укладки в путь без ремонта в РСП, с ремонтом в пути или в РСП и непригодные для повторной 80/30 в путь.

Ремонтный профиль остроганного рельса типа Р65 с вертикальным износом головки 5,5 мм 3. Допускается использование прибора для измерения профиля головки рельса. Допускается выполнять окончания плетей из новых рельсов длиной 12,5 м, если применяется изолирующий стык, изготовленный из новых рельсов.

фпт

Рельсы Р 2-я группа износа. Железнодорожные рельсы.

Возможны другие варианты складирования, исходя из ширины штабеля. Старогодные рельсы, относящиеся по пропущенному тоннажу к группам годности I, II, III, но по другим показателям не соответствующие требованиям табл. Диаметр отверстий и расстояния их центров от торца рельсов должны соответствовать размерам, указанным в табл.

  ИТТЕН ИСКУССТВО ЦВЕТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При поставке старогодных рельсов, не отвечающих требованиям Указаний об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России, и без соответствующего оформления приемки, потребитель обязан предъявить рекламацию предприятию, отгрузившему рельсы.

Предельные значения показателей после строжки и фрезеровки. Одиночно снятые с пути рельсы должен осматривать дорожный мастер или бригадир пути. Режимы закалки головки сварных стыков рельсов с тепла сварки воздушно-водяной смесью Нормативные ссылки. Нормативная длина рельсовых плетей для бесстыкового пути составляет м. 8/0350 проведении ремонтов пути на одном перегоне должны укладываться рельсы и рельсовые плети, сваренные из рельсов одной группы годности.

Указания об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России

Сферы применения старогодных термоупрочненных рельсов типа Р65 и Р75, повторно используемых в пути без ремонта в РСП. Допускается производить контроль ремонтного профиля специальным шаблоном Приложение И. Всего по до- роге. Допускается выполнять окончания плетей из новых рельсов длиной 12,5 м, если применяется изолирующий стык, изготовленный из новых рельсов.

Местная кривизна не должна превышать 0,5 мм на длине 1 м.